NIKITA ONLINE: издательский бизнес в онлайн-играх
Из передачи вы узнаете:
— когда и как у NIKITA ONLINE наступил переход от девелоперской модели бизнеса к издательской;
— по какому принципу отбираются проекты в издательский портфель;
— существует ли у NIKITA ONLINE практика предварительного заказа разработчикам, основанного на актуальных данных о рынке и предпочтениях аудитории;
— влияет ли различия в менталитете на популярность азиатских игр в России;
— какое направление издательской деятельности выгоднее: локализация или работа с девелоперами;
— какова продолжительность бизнес-цикла от запуска до окупаемости в сегментах социальных и онлайн-игр;
— насколько в сегодняшних условиях успех издателя зависит от создания и развития собственной инфраструктуры;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями