NIKITA ONLINE: издательский бизнес в онлайн-играх
Гость передачи: Колесов Сергей, директор по корпоративным коммуникация «Никита-online»
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— когда и как у NIKITA ONLINE наступил переход от девелоперской модели бизнеса к издательской;
— по какому принципу отбираются проекты в издательский портфель;
— существует ли у NIKITA ONLINE практика предварительного заказа разработчикам, основанного на актуальных данных о рынке и предпочтениях аудитории;
— влияет ли различия в менталитете на популярность азиатских игр в России;
— какое направление издательской деятельности выгоднее: локализация или работа с девелоперами;
— какова продолжительность бизнес-цикла от запуска до окупаемости в сегментах социальных и онлайн-игр;
— насколько в сегодняшних условиях успех издателя зависит от создания и развития собственной инфраструктуры;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются