Теория раскрутки брендов: дизайн упаковки

Все блоги / DLE движок для сайтов 15 апреля 2013 0   
Теория раскрутки брендов: дизайн упаковки

Узнаваемость бренда - не то же, что благоприятное первое впечатление, это фактор, позволяющий вам побуждать потребителя докупать у вас более дорогие товары и услуги; это создание условий для повторных покупок через завоевание его доверия и симпатии при заключении первой сделки с ним (а порой даже при знакомстве его с вашей рекламой).

 Источник:coolwebmasters.com

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций