Теория раскрутки брендов: дизайн упаковки
Узнаваемость бренда - не то же, что благоприятное первое впечатление, это фактор, позволяющий вам побуждать потребителя докупать у вас более дорогие товары и услуги; это создание условий для повторных покупок через завоевание его доверия и симпатии при заключении первой сделки с ним (а порой даже при знакомстве его с вашей рекламой).
Источник:coolwebmasters.com
Похожие новости
- DataLife Engine v.18.1 Final Release
- DataLife Engine v.18.1 Press Release
- TShow - шаблон сайта сериала для DLE 18.x
- Blitz - шаблон для DLE
- Весь май две лицензии по цене одной
- Rubik - универсальный шаблон
- Telegram Instant View для DLE
- Быстрый поиск новостей только по заголовкам - модуль ModLiveSearch
- DLE: Telegram Instant View
- Весна скидок с DataLife Engine!