Tinkoff Digital запустил RTB-платформу для мобильных устройств
Компания уже заключила договоры с международными сетями Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads, а также стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange,
пишет
"Коммерсант" со ссылкой на гендиректора TD Анну Знаменскую. Tinkoff Digital оценивает свою рекламную емкость в 2 млрд показов в месяц, а к концу года этот показатель должен превысить 15 млрд показов.
Однако вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков в комментарии изданию скептически отнесся к этим цифрам. По его словам, трафик из России на зарубежные сайты не сможет расти такими темпами.
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями