Tinkoff Digital запустил RTB-платформу для мобильных устройств

Все блоги / Про интернет 11 марта 2013 0   
Tinkoff Digital запускает первую в России RTB-платформу для мобильных устройств - MADNET, нацеленную на агрегирование мобильного трафика из приложений и на веб-сайтах. В развитие проекта было вложено $3 млн.

Компания уже заключила договоры с международными сетями Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads, а также стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange,
пишет
"Коммерсант" со ссылкой на гендиректора TD Анну Знаменскую. Tinkoff Digital оценивает свою рекламную емкость в 2 млрд показов в месяц, а к концу года этот показатель должен превысить 15 млрд показов.

Однако вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков в комментарии изданию скептически отнесся к этим цифрам. По его словам, трафик из России на зарубежные сайты не сможет расти такими темпами.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций