Facebook поглотил сервис \"историй\"
Facebook поглотил для умерщвления очередной стартап. Соцсетью выкуплена команда сайта Storylane.com, специализировавшегося на
модном теперь
продвинутом "лытдыбре".
Основатель сервиса Джонатан Геллер (Jonathan Gheller)
заверил общественность
, что Facebook нисколько не заинтересован ни в самом сервисе, ни в контенте пользователей. Сделка совершена только ради найма команды проекта. В данный момент Storylane.com уже не принимает новых пользователей, а старые, возможно получат инструкции - как перенести свои мопеды куда-нибудь (напомним, что у Facebook есть отдельно стоящий глянцевый проект Facebookstories.com не совсем понятного коммерческого назначения).
Facebook в последнее время вообще увлекся экспериментами с лопатой. Так, во время презентации 7 марта стало понятно, что соцсеть попытается
вдохнуть жизнь
в традиционную концепцию "газетных" рубрик. Страницы единого сегодня News Feed готовятся к разделению на подразделы "Музыка", "От самых близких" и другие. Ручное разделение на "темы" можно предсказать и для рекламных блоков.
Несмотря на определённую схожесть целей Storylane с подувядшим теперь учением "Timeline" Марка Цукенберга — интеграция прямых компетенций поглощенной команды выглядит самым сомнительным образом. Facebook много лет приучал пользователей к поведенческой модели: "скорее завали в своей ленте историю из твоей жизни десятью тысячами лайков!" В Facebook победили адвокаты многочисленных идей из разряда: "спонсированный контент это точно такая же ценность, как мессадж от друга", "мелькающая шелуха о каждом клике — имеет большое значение для наших пользователей".
Этих адвокатов много, они старые и высокопоставленные. Молодёжь с банальностями типа "человеческая история", "дневник" — обязана просто раствориться и исчезнуть во враждебной Facebook среде. Поэтому поглощение Storylane скорее было уничтожением, а не синергетическим приобретением. К тому же, по слухам, к стартапу проявляли интерес в Yahoo, то есть однажды он мог оказаться "не в тех руках".
Источник:Roem.ru