Tinkoff Digital запустил RTB-платформу для мобильных устройств
Tinkoff Digital запускает первую в России RTB-платформу для мобильных устройств - MADNET, нацеленную на агрегирование мобильного трафика из приложений и на веб-сайтах. В развитие проекта было вложено $3 млн.
Источник:Roem.ru
Компания уже заключила договоры с международными сетями Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads, а также стала первым в России партнером Google, выкупающим по RTB мобильные рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange,
пишет
"Коммерсант" со ссылкой на гендиректора TD Анну Знаменскую. Tinkoff Digital оценивает свою рекламную емкость в 2 млрд показов в месяц, а к концу года этот показатель должен превысить 15 млрд показов.
Однако вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков в комментарии изданию скептически отнесся к этим цифрам. По его словам, трафик из России на зарубежные сайты не сможет расти такими темпами.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google