Тиньковский Data Mind подключился к RTB Яндекса

Все блоги / Про интернет 13 февраля 2013 0   

Ведомости пишут
: "Яндекс" будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB).
Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах «Яндекса», а также в его рекламной сети, говорит Знаменская. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама. Цена размещения контекстной рекламы серьезно зависит от популярности поисковых запросов: например, за рекламу по слову «барабан» рекламодатели платят меньше, чем по словам «автомобиль» или «пластиковые окна». У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, отмечает Знаменская, но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах - партнерах «Яндекса» Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB — и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой. 
В марте прошлого года «Яндекс» объявил о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Но «Яндекс» подошел к этому проекту не со стороны рекламодателей, как Data Mind, а со стороны покупателей рекламы: они в режиме реального времени выбирают рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже.

 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций