Тиньковский Data Mind подключился к RTB Яндекса
Ведомости пишут
: "Яндекс" будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (Real Time Bidding, RTB).
Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах «Яндекса», а также в его рекламной сети, говорит Знаменская. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама. Цена размещения контекстной рекламы серьезно зависит от популярности поисковых запросов: например, за рекламу по слову «барабан» рекламодатели платят меньше, чем по словам «автомобиль» или «пластиковые окна». У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, отмечает Знаменская, но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах - партнерах «Яндекса» Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB — и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой.В марте прошлого года «Яндекс» объявил о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Но «Яндекс» подошел к этому проекту не со стороны рекламодателей, как Data Mind, а со стороны покупателей рекламы: они в режиме реального времени выбирают рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы