Мобильная поросль Mail.ru Games
Из передачи вы узнаете:
— где лучше всего издавать игру;
— какие страны догоняют лидеров рынка мобильных игр;
— к чему сводится политика работы Mail.ru Games со студиями;
— куда лучше инвестировать средства: в студию или проект;
— почему выгодно издаваться в Mail.ru Games;
— сколько Mail.ru Games готов вложить в хорошую игру;
— какие жанры игр приветствует Mail.ru;
— так ли важно играть самому, чтобы понимать, как издавать игры.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями