SMM-статистика: намазывая «спасибо» на хлеб
Из передачи вы узнаете:
— дает ли JagaJam шанс узнать о стороннем сообществе больше, чем его владелец;
— позволяет ли сервис распознавать ботов в комьюнити;
— что такое «реактивность контента»;
— достаточно ли для полноценной SMM-статистики данных, получаемых через API соцсетей, или без парсинга не обойтись;
— ждут ли рынок сервисы — гибриды, объединяющие мониторинг соцмедиа с аналитикой по сообществам;
— начал ли Social Bakers измерять «ВКонтакте» и в какой мере он присутствует на российском рынке;
— какой API готовят «Одноклассники»;
— насколько остра конкуренция среди сервисов SMM-статистики в Рунете;
— легко ли администраторам сообществ по аналитике сервисов типа JagaJam понять, в какую сторону двигаться, чтобы увеличить отдачу от работу в соцсетях;
— является ли JagaJam внутренним стартапом компании Softline или самостоятельным проектом;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями