SMM-статистика: намазывая «спасибо» на хлеб

Все блоги / Про интернет 12 февраля 2013 0   
Гость передачи: Агафонов Роман, сооснователь сервиса SMM-статистики JagaJam

Из передачи вы узнаете:

— дает ли JagaJam шанс узнать о стороннем сообществе больше, чем его владелец;

— позволяет ли сервис распознавать ботов в комьюнити;

— что такое «реактивность контента»;

— достаточно ли для полноценной SMM-статистики данных, получаемых через API соцсетей, или без парсинга не обойтись;

— ждут ли рынок сервисы — гибриды, объединяющие мониторинг соцмедиа с аналитикой по сообществам;

— начал ли Social Bakers измерять «ВКонтакте» и в какой мере он присутствует на российском рынке;

— какой API готовят «Одноклассники»;

— насколько остра конкуренция среди сервисов SMM-статистики в Рунете;

— легко ли администраторам сообществ по аналитике сервисов типа JagaJam понять, в какую сторону двигаться, чтобы увеличить отдачу от работу в соцсетях;

— является ли JagaJam внутренним стартапом компании Softline или самостоятельным проектом;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций