SMM-статистика: намазывая «спасибо» на хлеб
Из передачи вы узнаете:
— дает ли JagaJam шанс узнать о стороннем сообществе больше, чем его владелец;
— позволяет ли сервис распознавать ботов в комьюнити;
— что такое «реактивность контента»;
— достаточно ли для полноценной SMM-статистики данных, получаемых через API соцсетей, или без парсинга не обойтись;
— ждут ли рынок сервисы — гибриды, объединяющие мониторинг соцмедиа с аналитикой по сообществам;
— начал ли Social Bakers измерять «ВКонтакте» и в какой мере он присутствует на российском рынке;
— какой API готовят «Одноклассники»;
— насколько остра конкуренция среди сервисов SMM-статистики в Рунете;
— легко ли администраторам сообществ по аналитике сервисов типа JagaJam понять, в какую сторону двигаться, чтобы увеличить отдачу от работу в соцсетях;
— является ли JagaJam внутренним стартапом компании Softline или самостоятельным проектом;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств