Мобильная поросль Mail.ru Games
Гость передачи: Рязанов Михаил, руководитель мобильного направления Mail.Ru Games
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— где лучше всего издавать игру;
— какие страны догоняют лидеров рынка мобильных игр;
— к чему сводится политика работы Mail.ru Games со студиями;
— куда лучше инвестировать средства: в студию или проект;
— почему выгодно издаваться в Mail.ru Games;
— сколько Mail.ru Games готов вложить в хорошую игру;
— какие жанры игр приветствует Mail.ru;
— так ли важно играть самому, чтобы понимать, как издавать игры.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть