Стартаперские проекты хотят сложить в рекламный картель

Все блоги / Про интернет 7 февраля 2013 0   
По рынку ходит Маруся Подлеснова (StartupAfisha), предлагает изданиям пишущим про стартапы выработать единые правила игры и цену на рекламу.

Типа не меньше тысячи рублей за тысячу показов. Подходили с этим к Firrma.ru, Siliconrus.com, Hopes&Fears и, может быть, кому-нибудь еще.

На Hopes&Fears в итоге и споткнулись: их премиальная аудитория стоит не меньше 2000 рублей за тысячу показов.

Комментарий Roem.ru: такая фигня не работает.



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций