Павел Алашкин: как продавать интернет-рекламу

Все блоги / Про интернет 15 января 2013 0   
Гость передачи: Алашкин Павел, директор по рекламе и маркетингу проекта Gismeteo.ru

Из программы вы узнаете:

- чем принципиально отличается организация отдела продаж рекламы в оффлайновых СМИ от онлайн-проекта;

- правда ли, что технологии интернет-рекламы ушли настолько вперед, что проще научить этому ремеслу «с нуля», чем переучивать специалистов из традиционной рекламы;

- сейлинговая модель продаж через агентства и продажи по системе RTB - какая модель эффективнее;

- продажи контекста через «Яндекс.Директ» и AdRiver - минимум усилий, но насколько это прибыльно;

- почему Gismeteo.ru  не размещает рекламу в мобильных приложениях;

- каков порог аудитории, ниже которого просто не имеет смысла «ручное привлечение» рекламы и дешевле и эффективнее использовать современные автоматизированные технологии;

- и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций