Про интернет
Гость передачи: Алашкин Павел, директор по рекламе и маркетингу проекта Gismeteo.ru

Из программы вы узнаете:

- чем принципиально отличается организация отдела продаж рекламы в оффлайновых СМИ от онлайн-проекта;

- правда ли, что технологии интернет-рекламы ушли настолько вперед, что проще научить этому ремеслу «с нуля», чем переучивать специалистов из традиционной рекламы;

- сейлинговая модель продаж через агентства и продажи по системе RTB - какая модель эффективнее;

- продажи контекста через «Яндекс.Директ» и AdRiver - минимум усилий, но насколько это прибыльно;

- почему Gismeteo.ru  не размещает рекламу в мобильных приложениях;

- каков порог аудитории, ниже которого просто не имеет смысла «ручное привлечение» рекламы и дешевле и эффективнее использовать современные автоматизированные технологии;

- и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке