CRM - Система взаимодействия с клиентами (Customer relationship management): Наилучший способ организации работы компании
Система взаимодействия с клиентами (CRM) - широко используемая модель комплексной организации взаимодействия фирм с их заказчиками, клиентами и потенциальными потребителями. Она охватывает все аспекты бизнес-стратегии компании, в том числе, схемы работы отделов, непосредственно контактирующих с клиентами, а также прочих подразделений. CRM задействует методику организации, автоматизации и синхронизации бизнес-процессов. В её ведении находятся службы маркетинга и поддержки клиентов, "техпомощь". Её глобальная задача - поиск, привлечение и вербовка новых заказчиков, укрепление уже налаженных связей. Благодаря ей, снижаются расходы на маркетинг и клиентскую поддержку.
Источник:coolwebmasters.com
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями