CRM - Система взаимодействия с клиентами (Customer relationship management): Наилучший способ организации работы компании

Все блоги / DLE движок для сайтов 16 декабря 2012 0   

CRM

Система взаимодействия с клиентами (CRM) - широко используемая модель комплексной организации взаимодействия фирм с их заказчиками, клиентами и потенциальными потребителями. Она охватывает все аспекты бизнес-стратегии компании, в том числе, схемы работы отделов, непосредственно контактирующих с клиентами, а также прочих подразделений. CRM задействует методику организации, автоматизации и синхронизации бизнес-процессов. В её ведении находятся службы маркетинга и поддержки клиентов, "техпомощь". Её глобальная задача - поиск, привлечение и вербовка новых заказчиков, укрепление уже налаженных связей. Благодаря ей, снижаются расходы на маркетинг и клиентскую поддержку.

 Источник:coolwebmasters.com

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций