DLE движок для сайтов

CRM

Система взаимодействия с клиентами (CRM) - широко используемая модель комплексной организации взаимодействия фирм с их заказчиками, клиентами и потенциальными потребителями. Она охватывает все аспекты бизнес-стратегии компании, в том числе, схемы работы отделов, непосредственно контактирующих с клиентами, а также прочих подразделений. CRM задействует методику организации, автоматизации и синхронизации бизнес-процессов. В её ведении находятся службы маркетинга и поддержки клиентов, "техпомощь". Её глобальная задача - поиск, привлечение и вербовка новых заказчиков, укрепление уже налаженных связей. Благодаря ей, снижаются расходы на маркетинг и клиентскую поддержку.

 Источник:coolwebmasters.com

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке