CRM - Система взаимодействия с клиентами (Customer relationship management): Наилучший способ организации работы компании
Система взаимодействия с клиентами (CRM) - широко используемая модель комплексной организации взаимодействия фирм с их заказчиками, клиентами и потенциальными потребителями. Она охватывает все аспекты бизнес-стратегии компании, в том числе, схемы работы отделов, непосредственно контактирующих с клиентами, а также прочих подразделений. CRM задействует методику организации, автоматизации и синхронизации бизнес-процессов. В её ведении находятся службы маркетинга и поддержки клиентов, "техпомощь". Её глобальная задача - поиск, привлечение и вербовка новых заказчиков, укрепление уже налаженных связей. Благодаря ей, снижаются расходы на маркетинг и клиентскую поддержку.
Источник:coolwebmasters.com
Похожие новости
- Почему email всё ещё важнее мессенджеров: как сохранить порядок в деловом общении в 2025 году
- Casino Collection 3in1
- Castel War 3D
- Casual Pinball Game
- Cat Chef and Broccoli
- Cat Clicker
- DLE-comment4tg — замена комментариев на обсуждения в Telegram
- TOP Users для DLE
- Проведи лето на позитиве
- DataLife Engine v.18.1 Final Release