Получил от Билайна SMS с паролем для личного кабинета, но он не подошёл. После 30 минут на телефоне спросили, какой браузер, услышав про Firefox сказали, что работать надо только в IE. Не подумав, повесил трубку. Попробовал в IE - появилась надпись, что из-за большого числа попыток доступ заблокирован на 3 часа. Ещё 30 минут ожидания на телефоне, и я услышал, что после двух попыток войти через ФФ доступ может блокироваться на 3 часа в IE (цитирую дословно).
На попытки сообщить, что на дворе 21 век и IE есть далеко не у всех, а тем более не все им пользуются, в поддержке ответили, что всё в порядке, так как предупреждение про IE есть на странице входа (внизу мелким серым шрифтом). На возражение, что на главной форма есть, а предупреждения нет, доблестные сотрудники техподдержки выдали, что "надо заходить через ту страницу, где предупреждение есть".
Источник:
Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями