Публичный саппорт: Билайн не поддерживает ничего, кроме IE
Получил от Билайна SMS с паролем для личного кабинета, но он не подошёл. После 30 минут на телефоне спросили, какой браузер, услышав про Firefox сказали, что работать надо только в IE. Не подумав, повесил трубку. Попробовал в IE - появилась надпись, что из-за большого числа попыток доступ заблокирован на 3 часа. Ещё 30 минут ожидания на телефоне, и я услышал, что после двух попыток войти через ФФ доступ может блокироваться на 3 часа в IE (цитирую дословно).
На попытки сообщить, что на дворе 21 век и IE есть далеко не у всех, а тем более не все им пользуются, в поддержке ответили, что всё в порядке, так как предупреждение про IE есть на странице входа (внизу мелким серым шрифтом). На возражение, что на главной форма есть, а предупреждения нет, доблестные сотрудники техподдержки выдали, что "надо заходить через ту страницу, где предупреждение есть".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?