Сбербанк просит помощи у недоханченных айтишников
Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.
Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя.
http://sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=11019301
Просим Вас принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle.
Дискуссия в корпоративной социальной сети Yammer. В блог будут выложены системные логи и более полное описание ситуации. Для участия в дискуссии необходимо заполнить форму регистрации и дождаться приглашения на электронную почту.
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer/
Проще говоря, в Сбербанке не знают, что у них сломалось, и предлагают желающим забесплатно разобраться. Готовы показать системные логи.
цитируют
Банки.ру
Источник:Roem.ru