
Сбербанк запустил краудсорсинговый интернет-ресурс для выявления причин технического сбоя, который 6 июля привел к перерыву в обслуживании банковских карт. Ресурс создан в корпоративной социальной сети Yammer.
Сбербанк приглашает специалистов в рамках созданного ресурса принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин произошедшего сбоя.
http://sbrf.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=11019301
Просим Вас принять участие в профессиональной дискуссии по выявлению причин сбоя удаления записей системных журналов СУБД Oracle.
Дискуссия в корпоративной социальной сети Yammer. В блог будут выложены системные логи и более полное описание ситуации. Для участия в дискуссии необходимо заполнить форму регистрации и дождаться приглашения на электронную почту.
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/yammer/
Проще говоря, в Сбербанке не знают, что у них сломалось, и предлагают желающим забесплатно разобраться. Готовы показать системные логи.
Сбой произошел 6 июля, с 8 вечера до утра следующего дня вся система платежей была парализована - деньги с карты снять было нельзя, расплатиться картой - тоже, не работал Сбебранк Онлайн.
Вице-президент Сбера Виктор Орловский рассказал, что причиной стала ошибка в работе базы данных системы процессинга. "Такие случаи нередки, обычно проблема решается за 5-7 минут — база переносится на резервный центр обработки данных. Но в пятницу перенос данных на резервный центр был прерван из-за ошибки, с которой мы никогда раньше не сталкивались. Можно было запустить быстрое восстановление, но с риском, что какая-то часть информации может быть утеряна, либо процедуру recovery — надежное, гарантированное восстановление в ручном режиме. Был выбран второй вариант", -
цитируют
Банки.ру
цитируют
Банки.ру
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке