У Яндекса рекламы больше, чем у Google, и она эффективнее

Все блоги / Про интернет 29 сентября 2011 0   
Андрей Иванов и компания Data Insight проанализировали контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords и сравнили количество и кликабельность объявлений. Выяснилось, что:

  • На Яндексе в целом больше рекламы: на 100 страниц выдачи приходится 150 рекламных объявлений, у Google - 114
  • Справа от результатов поиска в Яндексе в среднем 3,3 объявления, в Google - ровно 3
  • Зато у Google больше объявлений показывается в "спецразмещении" (над результатами поиска, а не справа) - 18% всех объявлений против 13% Яндекса - и кликабельность "спецразмещения" выше
  • В Яндексе меньше разница кликабельности спецразмещения и объявлений в блоке справа: в 22 раза, а у Google в 46 раз
  • При этом средний CTR в Директе на четверть выше, чем в Adwords: 2,2% против 1,8%


Андрей Иванов считает, что причиной худших показателей Google является "живой поиск" - пока пользователь набирает запрос, он успевает увидеть некоторое количество нерелевантной рекламы, показы которой вызывают первые буквы набираемого запроса. Хорошая новость для рекламодателей - минимум на 60% страниц с результатами поиска (имеются в виду первые страницы выдачи) до сих пор нет рекламы, поэтому грамотный подбор запросов может дать больше кликов при небольшой конкуренции. Не такая хорошая новость для рекламодателя - без дорогостоящего спецразмещения в серьезной рекламной кампании не обойтись

 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций