У Яндекса рекламы больше, чем у Google, и она эффективнее
Андрей Иванов и компания Data Insight проанализировали контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords и сравнили количество и кликабельность объявлений. Выяснилось, что:
Андрей Иванов считает, что причиной худших показателей Google является "живой поиск" - пока пользователь набирает запрос, он успевает увидеть некоторое количество нерелевантной рекламы, показы которой вызывают первые буквы набираемого запроса. Хорошая новость для рекламодателей - минимум на 60% страниц с результатами поиска (имеются в виду первые страницы выдачи) до сих пор нет рекламы, поэтому грамотный подбор запросов может дать больше кликов при небольшой конкуренции. Не такая хорошая новость для рекламодателя - без дорогостоящего спецразмещения в серьезной рекламной кампании не обойтись
Источник:Roem.ru
- На Яндексе в целом больше рекламы: на 100 страниц выдачи приходится 150 рекламных объявлений, у Google - 114
- Справа от результатов поиска в Яндексе в среднем 3,3 объявления, в Google - ровно 3
- Зато у Google больше объявлений показывается в "спецразмещении" (над результатами поиска, а не справа) - 18% всех объявлений против 13% Яндекса - и кликабельность "спецразмещения" выше
- В Яндексе меньше разница кликабельности спецразмещения и объявлений в блоке справа: в 22 раза, а у Google в 46 раз
- При этом средний CTR в Директе на четверть выше, чем в Adwords: 2,2% против 1,8%
Андрей Иванов считает, что причиной худших показателей Google является "живой поиск" - пока пользователь набирает запрос, он успевает увидеть некоторое количество нерелевантной рекламы, показы которой вызывают первые буквы набираемого запроса. Хорошая новость для рекламодателей - минимум на 60% страниц с результатами поиска (имеются в виду первые страницы выдачи) до сих пор нет рекламы, поэтому грамотный подбор запросов может дать больше кликов при небольшой конкуренции. Не такая хорошая новость для рекламодателя - без дорогостоящего спецразмещения в серьезной рекламной кампании не обойтись
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа