Про интернет
Андрей Иванов и компания Data Insight проанализировали контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords и сравнили количество и кликабельность объявлений. Выяснилось, что:



Андрей Иванов считает, что причиной худших показателей Google является "живой поиск" - пока пользователь набирает запрос, он успевает увидеть некоторое количество нерелевантной рекламы, показы которой вызывают первые буквы набираемого запроса. Хорошая новость для рекламодателей - минимум на 60% страниц с результатами поиска (имеются в виду первые страницы выдачи) до сих пор нет рекламы, поэтому грамотный подбор запросов может дать больше кликов при небольшой конкуренции. Не такая хорошая новость для рекламодателя - без дорогостоящего спецразмещения в серьезной рекламной кампании не обойтись

 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке