Ашманов и Черницкая не верят в "Бегун"
"Рамблера" на поиск "Яндекса"
, системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:
По мнению Ашманова, от сотрудничества "Рамблера" с "Яндексом" проиграет "Бегун". Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что "Бегун" и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. "После того как "Бегун" получил возможность размещать объявления через "Яндекс.Директ", он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно", - пояснила РИА Новости Черницкая.
Источник:Roem.ru