Ашманов и Черницкая не верят в "Бегун"
Из-за перехода
"Рамблера" на поиск "Яндекса"
, системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:
Источник:Roem.ru
"Рамблера" на поиск "Яндекса"
, системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:
По мнению Ашманова, от сотрудничества "Рамблера" с "Яндексом" проиграет "Бегун". Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что "Бегун" и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. "После того как "Бегун" получил возможность размещать объявления через "Яндекс.Директ", он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно", - пояснила РИА Новости Черницкая.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах