Ашманов и Черницкая не верят в "Бегун"
Из-за перехода
"Рамблера" на поиск "Яндекса"
, системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:
Источник:Roem.ru
"Рамблера" на поиск "Яндекса"
, системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:
По мнению Ашманова, от сотрудничества "Рамблера" с "Яндексом" проиграет "Бегун". Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что "Бегун" и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. "После того как "Бегун" получил возможность размещать объявления через "Яндекс.Директ", он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно", - пояснила РИА Новости Черницкая.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne