Про интернет
Из-за перехода
"Рамблера" на поиск "Яндекса"
, системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:

По мнению Ашманова, от сотрудничества "Рамблера" с "Яндексом" проиграет "Бегун". Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что "Бегун" и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. "После того как "Бегун" получил возможность размещать объявления через "Яндекс.Директ", он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно", - пояснила РИА Новости Черницкая.


Источник



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке