По какому принципу работает служба проверки качества Яндекс.Маркета?
Служба качества отклоняет магазин.
В результате проверки обнаружены серьезные несоответствия размещаемых Вами информационных материалов правилам размещения информации в Яндекс.Маркете.
На официальные запросы сразу получаем отказ.
Наример:
18.01.2010 года службой поддержки Яндекс.Маркет был отклонен заказ 11-1032164 на размещение магазина www.climat1.ru с формулировкой: Ваш магазин дублирует магазин(ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования ? При самостоятельной проверке магазинов наша компания обнаружила что сайт tehnoservis-termo.ru не существует вообще.
Все реквизиты и адреса на сайте climat1.ru, являются актуальными на данный момент. Также при необходимости мы предоставим любые документы подтверждающие наличие торговых павильонов и регистрации нашей компании.
НА ДАННЫЙ ЗАПРОС ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ
Писали ещё запросы но получали как всегда отказ.
Почему нельзя предоставить документы, подтверждающие существование нашей организации, существование торговых точек ? Разве это не является подтверждением качества магазина? И почему нельзя сравнить кто реальнее, витрины которые уже в Маркете или их дубли ?
Как добиться результата помогите кто знает?
Источник:Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями