По какому принципу работает служба проверки качества Яндекс.Маркета?
С начала 2010 годо наша компания пытается получит возможность подключить интернет-магазин к Яндекс.Маркету.
Служба качества отклоняет магазин.
В результате проверки обнаружены серьезные несоответствия размещаемых Вами информационных материалов правилам размещения информации в Яндекс.Маркете.
На официальные запросы сразу получаем отказ.
Наример:
18.01.2010 года службой поддержки Яндекс.Маркет был отклонен заказ 11-1032164 на размещение магазина www.climat1.ru с формулировкой: Ваш магазин дублирует магазин(ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования ? При самостоятельной проверке магазинов наша компания обнаружила что сайт tehnoservis-termo.ru не существует вообще.
Все реквизиты и адреса на сайте climat1.ru, являются актуальными на данный момент. Также при необходимости мы предоставим любые документы подтверждающие наличие торговых павильонов и регистрации нашей компании.
НА ДАННЫЙ ЗАПРОС ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ
Писали ещё запросы но получали как всегда отказ.
Почему нельзя предоставить документы, подтверждающие существование нашей организации, существование торговых точек ? Разве это не является подтверждением качества магазина? И почему нельзя сравнить кто реальнее, витрины которые уже в Маркете или их дубли ?
Как добиться результата помогите кто знает?
Источник:Roem.ru
Служба качества отклоняет магазин.
В результате проверки обнаружены серьезные несоответствия размещаемых Вами информационных материалов правилам размещения информации в Яндекс.Маркете.
На официальные запросы сразу получаем отказ.
Наример:
18.01.2010 года службой поддержки Яндекс.Маркет был отклонен заказ 11-1032164 на размещение магазина www.climat1.ru с формулировкой: Ваш магазин дублирует магазин(ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования ? При самостоятельной проверке магазинов наша компания обнаружила что сайт tehnoservis-termo.ru не существует вообще.
Все реквизиты и адреса на сайте climat1.ru, являются актуальными на данный момент. Также при необходимости мы предоставим любые документы подтверждающие наличие торговых павильонов и регистрации нашей компании.
НА ДАННЫЙ ЗАПРОС ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ
Писали ещё запросы но получали как всегда отказ.
Почему нельзя предоставить документы, подтверждающие существование нашей организации, существование торговых точек ? Разве это не является подтверждением качества магазина? И почему нельзя сравнить кто реальнее, витрины которые уже в Маркете или их дубли ?
Как добиться результата помогите кто знает?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ