По какому принципу работает служба проверки качества Яндекс.Маркета?
С начала 2010 годо наша компания пытается получит возможность подключить интернет-магазин к Яндекс.Маркету.
Служба качества отклоняет магазин.
В результате проверки обнаружены серьезные несоответствия размещаемых Вами информационных материалов правилам размещения информации в Яндекс.Маркете.
На официальные запросы сразу получаем отказ.
Наример:
18.01.2010 года службой поддержки Яндекс.Маркет был отклонен заказ 11-1032164 на размещение магазина www.climat1.ru с формулировкой: Ваш магазин дублирует магазин(ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования ? При самостоятельной проверке магазинов наша компания обнаружила что сайт tehnoservis-termo.ru не существует вообще.
Все реквизиты и адреса на сайте climat1.ru, являются актуальными на данный момент. Также при необходимости мы предоставим любые документы подтверждающие наличие торговых павильонов и регистрации нашей компании.
НА ДАННЫЙ ЗАПРОС ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ
Писали ещё запросы но получали как всегда отказ.
Почему нельзя предоставить документы, подтверждающие существование нашей организации, существование торговых точек ? Разве это не является подтверждением качества магазина? И почему нельзя сравнить кто реальнее, витрины которые уже в Маркете или их дубли ?
Как добиться результата помогите кто знает?
Источник:Roem.ru
Служба качества отклоняет магазин.
В результате проверки обнаружены серьезные несоответствия размещаемых Вами информационных материалов правилам размещения информации в Яндекс.Маркете.
На официальные запросы сразу получаем отказ.
Наример:
18.01.2010 года службой поддержки Яндекс.Маркет был отклонен заказ 11-1032164 на размещение магазина www.climat1.ru с формулировкой: Ваш магазин дублирует магазин(ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования ? При самостоятельной проверке магазинов наша компания обнаружила что сайт tehnoservis-termo.ru не существует вообще.
Все реквизиты и адреса на сайте climat1.ru, являются актуальными на данный момент. Также при необходимости мы предоставим любые документы подтверждающие наличие торговых павильонов и регистрации нашей компании.
НА ДАННЫЙ ЗАПРОС ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ
Писали ещё запросы но получали как всегда отказ.
Почему нельзя предоставить документы, подтверждающие существование нашей организации, существование торговых точек ? Разве это не является подтверждением качества магазина? И почему нельзя сравнить кто реальнее, витрины которые уже в Маркете или их дубли ?
Как добиться результата помогите кто знает?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети