
Служба качества отклоняет магазин.
В результате проверки обнаружены серьезные несоответствия размещаемых Вами информационных материалов правилам размещения информации в Яндекс.Маркете.
На официальные запросы сразу получаем отказ.
Наример:
18.01.2010 года службой поддержки Яндекс.Маркет был отклонен заказ 11-1032164 на размещение магазина www.climat1.ru с формулировкой: Ваш магазин дублирует магазин(ы) h2omarket.ru, tehnoservis-termo.ru, hydrolife.ru При попытке выяснить причины данного решения, и по каким критериям дублируется сайт выяснили что некоторые товарные позиции схожи, но разве это является основной причиной дублирования ? При самостоятельной проверке магазинов наша компания обнаружила что сайт tehnoservis-termo.ru не существует вообще.
Все реквизиты и адреса на сайте climat1.ru, являются актуальными на данный момент. Также при необходимости мы предоставим любые документы подтверждающие наличие торговых павильонов и регистрации нашей компании.
НА ДАННЫЙ ЗАПРОС ПОЛУЧИЛИ ОТКАЗ
Писали ещё запросы но получали как всегда отказ.
Почему нельзя предоставить документы, подтверждающие существование нашей организации, существование торговых точек ? Разве это не является подтверждением качества магазина? И почему нельзя сравнить кто реальнее, витрины которые уже в Маркете или их дубли ?
Как добиться результата помогите кто знает?
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке