Хотите улучшить качество деловой коммуникации? Уделите внимание звуку!
Кому из нас незнакома ситуация, когда собеседник на другом конце телефонной линии или в беседе через компьютерный мессенджер звучит, как охрипший монстр на фоне шума Ниагарского водопада? Недавно я писал о психологии ведения телефонных переговоров. Разумеется, речь шла не только о переговорах посредством телефонного аппарата. Кроме телефона, такие беседы все чаще ведутся с компьютера или ноутбука через скайп или другой голосовой мессенджер.
Однако все рекомендации, данные в той статье, будут бессмысленны, если звук, который вы слышите от собеседника или сами ему передаете, имеет низкое качество.
Я сейчас не буду подробно касаться качества звука в телефонах. Много публикаций на этот счет вы найдете на профильных сайтах. Поделюсь соображениями о хорошем звуке при рабочей коммуникации через голосовой мессенджер. Во-первых, здесь можно добиться качества заметно более высокого, чем по телефону. А во-вторых, я лично, находясь за компьютером, даже на обычные телефоны, как правило, звоню через скайп. И знаю, что людей, поступающих так же, немало.
Да, и ремарка: я использую скайп, поэтому для простоты о нем и пишу. Вы же можете иметь в виду, что аналогичные рекомендации работают и для голосовых сервисов от Google, QIP, ICQ и т. п.
No TagsИсточник:Lifehacker