Хотите улучшить качество деловой коммуникации? Уделите внимание звуку!
Однако все рекомендации, данные в той статье, будут бессмысленны, если звук, который вы слышите от собеседника или сами ему передаете, имеет низкое качество.
Я сейчас не буду подробно касаться качества звука в телефонах. Много публикаций на этот счет вы найдете на профильных сайтах. Поделюсь соображениями о хорошем звуке при рабочей коммуникации через голосовой мессенджер. Во-первых, здесь можно добиться качества заметно более высокого, чем по телефону. А во-вторых, я лично, находясь за компьютером, даже на обычные телефоны, как правило, звоню через скайп. И знаю, что людей, поступающих так же, немало.
Да, и ремарка: я использую скайп, поэтому для простоты о нем и пишу. Вы же можете иметь в виду, что аналогичные рекомендации работают и для голосовых сервисов от Google, QIP, ICQ и т. п.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Инсайдеры vs хакеры — кто опаснее?
- [Перевод] Как я превратил простую HTML-инъекцию в SSRF с помощью рендеринга PDF
- Как стать менеджером по продукту, если вы никогда этим не занимались
- Юридический разбор формулировок нового закона о поиске экстремистских материалов
- О мессенджерах, блокировках и анонимности
- [Перевод] Архитектура корпоративных данных: AWS + Snowflake
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 2). Манипуляция учётными записями
- [Перевод] Обнаружение уязвимостей ИИ агентов. Часть II: Исполнение кода
- 72% российских компаний не готовы платить рекламным агентствам больше
- Секретные ингредиенты безопасной разработки: исследуем способы точного и быстрого поиска секретов