Онлайн-игры и партнерский маркетинг

Все блоги / Про интернет 21 июня 2013 0   
Гости передачи: Сазанова Татьяна, менеджер по развитию игрового направления CityAds, Хатаженков Илья, менеджер по работе с ключевыми клиентами CityAds

Из передачи вы узнаете:

— в чем принципиальное отличие онлайн-гемблинга и онлайн-игр;

— как устроен партнерский маркетинг в онлайн-играх;

— какие технологии привлечения пользователей сейчас активно используются веб-мастерами;

— в чем различие между российскими и западными рекламодателями;

— в чем особенности мобильных онлайн-игр с точки зрения партнерского маркетинга;

— что нужно знать рекламодателю, чтобы его предложение было интересно веб-мастерам;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций