Онлайн-игры и партнерский маркетинг
Из передачи вы узнаете:
— в чем принципиальное отличие онлайн-гемблинга и онлайн-игр;
— как устроен партнерский маркетинг в онлайн-играх;
— какие технологии привлечения пользователей сейчас активно используются веб-мастерами;
— в чем различие между российскими и западными рекламодателями;
— в чем особенности мобильных онлайн-игр с точки зрения партнерского маркетинга;
— что нужно знать рекламодателю, чтобы его предложение было интересно веб-мастерам;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями