Онлайн-игры и партнерский маркетинг
Гости передачи: Сазанова Татьяна, менеджер по развитию игрового направления CityAds, Хатаженков Илья, менеджер по работе с ключевыми клиентами CityAds
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— в чем принципиальное отличие онлайн-гемблинга и онлайн-игр;
— как устроен партнерский маркетинг в онлайн-играх;
— какие технологии привлечения пользователей сейчас активно используются веб-мастерами;
— в чем различие между российскими и западными рекламодателями;
— в чем особенности мобильных онлайн-игр с точки зрения партнерского маркетинга;
— что нужно знать рекламодателю, чтобы его предложение было интересно веб-мастерам;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов