Как украсть клиентов интернет-магазинов с помощью «Билайна»

Все блоги / Про интернет 23 января 2013 0   
«Билайн» настраивает автоматическую переадресацию входящих звонков по первому звонку, запрашивая лишь фамилию и имя владельца номера. При этом самого абонента «Билайн» в известность не ставит,
сообщил
один из пострадавших пользователей. По указанной схеме
проверил
работу call-центра оператора редактор Teleus.ru. И снова сработало.

Хороший способ увеличить количество звонков за счет жертвы-конкурента, сидящего на «Билайне».



 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций