Как украсть клиентов интернет-магазинов с помощью «Билайна»
«Билайн» настраивает автоматическую переадресацию входящих звонков по первому звонку, запрашивая лишь фамилию и имя владельца номера. При этом самого абонента «Билайн» в известность не ставит,
сообщил
один из пострадавших пользователей. По указанной схеме
проверил
работу call-центра оператора редактор Teleus.ru. И снова сработало.
Источник:Roem.ru
сообщил
один из пострадавших пользователей. По указанной схеме
проверил
работу call-центра оператора редактор Teleus.ru. И снова сработало.
Хороший способ увеличить количество звонков за счет жертвы-конкурента, сидящего на «Билайне».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne