Как украсть клиентов интернет-магазинов с помощью «Билайна»
«Билайн» настраивает автоматическую переадресацию входящих звонков по первому звонку, запрашивая лишь фамилию и имя владельца номера. При этом самого абонента «Билайн» в известность не ставит,
сообщил
один из пострадавших пользователей. По указанной схеме
проверил
работу call-центра оператора редактор Teleus.ru. И снова сработало.
Источник:Roem.ru
сообщил
один из пострадавших пользователей. По указанной схеме
проверил
работу call-центра оператора редактор Teleus.ru. И снова сработало.
Хороший способ увеличить количество звонков за счет жертвы-конкурента, сидящего на «Билайне».
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития