Smart SMM. Как не запутаться в социальной сети

Все блоги / Про интернет 19 декабря 2012 0   

Из передачи вы узнаете:

— какие задачи позволяет решить SMM;

— что дают соцсети потребителям: ожидание взаимовыгодного сотрудничества,

улучшение собственной репутации, ощущение полезности;

— что дают соцсети компаниям и брендам: обслуживание клиентов и техподдержка,

улучшение репутации бренда, проведение исследований, экономия и увеличение

продаж;

— нужно ли вам быть в соцсетях: критерии для правильного решения;

— на что обращать внимание при выборе социальной сети для продвижения;

— как реализуется стратегия присутствия и креативная стратегия;

— как выстраивается контентная политика;

— как привлечь аудиторию и организовать продвижение сообщества;

— как осуществить поддержку и двустороннюю коммуникацию;

— как выбрать оптимальную площадку;

— как выбрать формы и время коммуникации;

— как создать оригинальный контент;

— как не забыть о факторе виральности;

— как найти свою аудиторию;

— как организовать продвижение своей страницы;

— какие инструменты продвижения существуют;

— кейсы и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций