Smart SMM. Как не запутаться в социальной сети
Из передачи вы узнаете:
— какие задачи позволяет решить SMM;
— что дают соцсети потребителям: ожидание взаимовыгодного сотрудничества,
улучшение собственной репутации, ощущение полезности;
— что дают соцсети компаниям и брендам: обслуживание клиентов и техподдержка,
улучшение репутации бренда, проведение исследований, экономия и увеличение
продаж;
— нужно ли вам быть в соцсетях: критерии для правильного решения;
— на что обращать внимание при выборе социальной сети для продвижения;
— как реализуется стратегия присутствия и креативная стратегия;
— как выстраивается контентная политика;
— как привлечь аудиторию и организовать продвижение сообщества;
— как осуществить поддержку и двустороннюю коммуникацию;
— как выбрать оптимальную площадку;
— как выбрать формы и время коммуникации;
— как создать оригинальный контент;
— как не забыть о факторе виральности;
— как найти свою аудиторию;
— как организовать продвижение своей страницы;
— какие инструменты продвижения существуют;
— кейсы и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними