Smart SMM. Как не запутаться в социальной сети
Из передачи вы узнаете:
— какие задачи позволяет решить SMM;
— что дают соцсети потребителям: ожидание взаимовыгодного сотрудничества,
улучшение собственной репутации, ощущение полезности;
— что дают соцсети компаниям и брендам: обслуживание клиентов и техподдержка,
улучшение репутации бренда, проведение исследований, экономия и увеличение
продаж;
— нужно ли вам быть в соцсетях: критерии для правильного решения;
— на что обращать внимание при выборе социальной сети для продвижения;
— как реализуется стратегия присутствия и креативная стратегия;
— как выстраивается контентная политика;
— как привлечь аудиторию и организовать продвижение сообщества;
— как осуществить поддержку и двустороннюю коммуникацию;
— как выбрать оптимальную площадку;
— как выбрать формы и время коммуникации;
— как создать оригинальный контент;
— как не забыть о факторе виральности;
— как найти свою аудиторию;
— как организовать продвижение своей страницы;
— какие инструменты продвижения существуют;
— кейсы и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
- Out of the box: отчуждаемый механизм корреляции
- Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
- bit kogan: Бюджет РФ: а возможна ли катастрофа?
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли