Продающие триггеры
Из программы вы узнаете:
— что такое триггеры и каких полезных действий уместно добиваться от пользователей;
— как подталкивать людей к транзакциям игровыми механиками;
— как подстегивает продажи триггерными ценами «М.Видео» и как реализовать подобное в других сферах;
— почему в e-commerce широко применима мотивация связкой «лень — страх»;
— за счет чего можно ангажировать аудиторию «халявой», не вызывая у нее отторжения;
— каким образом побудить клиента к upsell;
— какой профит лежит на пересечении понятий «нетерпение» и freemium;
— работает ли на конверсию сервис типа онлайн-консультант, и если да, то в какой форме;
— где черпать идеи для триггерного продвижения;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями