Продающие триггеры

Все блоги / Про интернет 23 ноября 2012 0   
Гость передачи: Бабаев Анар, генеральный директор проекта Setup.RU

Из программы вы узнаете:

— что такое триггеры и каких полезных действий уместно добиваться от пользователей;

— как подталкивать людей к транзакциям игровыми механиками;

— как подстегивает продажи триггерными ценами «М.Видео» и как реализовать подобное в других сферах;

— почему в e-commerce широко применима мотивация связкой «лень — страх»;

— за счет чего можно ангажировать аудиторию «халявой», не вызывая у нее отторжения;

— каким образом побудить клиента к upsell;

— какой профит лежит на пересечении понятий «нетерпение» и freemium;

— работает ли на конверсию сервис типа онлайн-консультант, и если да, то в какой форме;

— где черпать идеи для триггерного продвижения;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций