
Из программы вы узнаете:
— что такое триггеры и каких полезных действий уместно добиваться от пользователей;
— как подталкивать людей к транзакциям игровыми механиками;
— как подстегивает продажи триггерными ценами «М.Видео» и как реализовать подобное в других сферах;
— почему в e-commerce широко применима мотивация связкой «лень — страх»;
— за счет чего можно ангажировать аудиторию «халявой», не вызывая у нее отторжения;
— каким образом побудить клиента к upsell;
— какой профит лежит на пересечении понятий «нетерпение» и freemium;
— работает ли на конверсию сервис типа онлайн-консультант, и если да, то в какой форме;
— где черпать идеи для триггерного продвижения;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке