Продающие триггеры
Гость передачи: Бабаев Анар, генеральный директор проекта Setup.RU
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из программы вы узнаете:
— что такое триггеры и каких полезных действий уместно добиваться от пользователей;
— как подталкивать людей к транзакциям игровыми механиками;
— как подстегивает продажи триггерными ценами «М.Видео» и как реализовать подобное в других сферах;
— почему в e-commerce широко применима мотивация связкой «лень — страх»;
— за счет чего можно ангажировать аудиторию «халявой», не вызывая у нее отторжения;
— каким образом побудить клиента к upsell;
— какой профит лежит на пересечении понятий «нетерпение» и freemium;
— работает ли на конверсию сервис типа онлайн-консультант, и если да, то в какой форме;
— где черпать идеи для триггерного продвижения;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?