Волож сожалеет о Firefox и гордится Пробками

Все блоги / Про интернет 10 августа 2012 0   
Американский BusinessWeek
побеседовал
с гендиректором "Яндекса" - Аркадий Волож дал понять, что переживает об утрате Firefox, гордится "Пробками" и не хочет цензуры.

По словам Воложа, рыночное преимущество "Яндекса" на глобальном рынке - умение локализировать результаты для небольших регионов.

 
Мы начали показывать разную выдачу пользователям в разных маленьких городах, поскольку для 20-30% запросов искомый результат зависит от местоположения. Кроме того, в этом году мы сосредоточились на разработке социально-контекстного (или просто социального) поиска: мы сотрудничаем со всеми соцсетями, присутствующими в России и в Турции, и используем их данные для улучшения релевантности по некоторым классам запросов.

На вопрос о сложностях, которые создает для "Яндекса" экспансия Google, Волож сразу же заговорил о браузерах.

 
Поиск по умолчанию в браузере влияет на предпочтения пользователей. Речь идет о нескольких 
отвоеванных процентах
 - но эти несколько процентов могут в итоге вылиться во что угодно.

Самым влиятельным продуктом "Яндекса" Волож считает Яндекс.Пробки: ими пользуются все. Что касается медийного влияния, то, по его словам, регулирование для борьбы с порно и мошенииками необходимо, но в нынешнем виде законы не проводят разницы между действительно опасным контентом и контентом, который "просто кому-то не нравится".


 Источник:Roem.ru

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций