Про интернет
Американский BusinessWeek
побеседовал
с гендиректором "Яндекса" - Аркадий Волож дал понять, что переживает об утрате Firefox, гордится "Пробками" и не хочет цензуры.

По словам Воложа, рыночное преимущество "Яндекса" на глобальном рынке - умение локализировать результаты для небольших регионов.

 
Мы начали показывать разную выдачу пользователям в разных маленьких городах, поскольку для 20-30% запросов искомый результат зависит от местоположения. Кроме того, в этом году мы сосредоточились на разработке социально-контекстного (или просто социального) поиска: мы сотрудничаем со всеми соцсетями, присутствующими в России и в Турции, и используем их данные для улучшения релевантности по некоторым классам запросов.

На вопрос о сложностях, которые создает для "Яндекса" экспансия Google, Волож сразу же заговорил о браузерах.

 
Поиск по умолчанию в браузере влияет на предпочтения пользователей. Речь идет о нескольких 
отвоеванных процентах
 - но эти несколько процентов могут в итоге вылиться во что угодно.

Самым влиятельным продуктом "Яндекса" Волож считает Яндекс.Пробки: ими пользуются все. Что касается медийного влияния, то, по его словам, регулирование для борьбы с порно и мошенииками необходимо, но в нынешнем виде законы не проводят разницы между действительно опасным контентом и контентом, который "просто кому-то не нравится".


 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке