Завхоз ландшафта в поисках хозяина дыры: зачем и как я шантажирую начальство
Защищать данные — это как лечить хронь вроде диабета. С одной стороны, пациент менеджмент понимает, что пренебрегать правилами нельзя, а с другой — думает, что глазки отвалятся потом и вообще не факт, а тортик вкусный — прямо сейчас. Искушение сэкономить на ИБ неодолимо.
Сама идея безопасности, отличной от настройки файервола, всё ещё нова для некоторых компаний. Средний возраст уязвимости, через которую влезают злодеи, составляет семь лет. СЕМЬ. То есть это не новое и модное, за которым не успели, это старое и известное, на которое забили.
Заставить высший менеджмент шевелиться тут могут только хорошо организованные шантаж и угрозы. И вот как я это делаю.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями