Завхоз ландшафта в поисках хозяина дыры: зачем и как я шантажирую начальство
Защищать данные — это как лечить хронь вроде диабета. С одной стороны, пациент менеджмент понимает, что пренебрегать правилами нельзя, а с другой — думает, что глазки отвалятся потом и вообще не факт, а тортик вкусный — прямо сейчас. Искушение сэкономить на ИБ неодолимо.
Сама идея безопасности, отличной от настройки файервола, всё ещё нова для некоторых компаний. Средний возраст уязвимости, через которую влезают злодеи, составляет семь лет. СЕМЬ. То есть это не новое и модное, за которым не успели, это старое и известное, на которое забили.
Заставить высший менеджмент шевелиться тут могут только хорошо организованные шантаж и угрозы. И вот как я это делаю.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели