Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Spark_news: «Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении
Spark_news: «Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своём мобильном приложении
Рекламодатели получат доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC, а также к прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью.
IT Brick: Система лояльности в мобильном приложении: инструкция по созданию
Систему лояльности обычно ассоциируют с физическими картами, которые дают скидку при покупках. Однако никто не хочет таскать с собой ворох пластика, магазин, предлагающий клиентам карты, считается старомодным. Мы уже давно храним все важные данные в смартфоне. Как можно облегчить жизнь потребителя
Магазинщики.рф: Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
Обзор составлен в первую очередь для владельцев интернет-магазинов. Цель обзора - предоставить объективную оценку (насколько это возможно) проверенных способов продвижения, без приукрашивания положительных сторон и сокрытия недостатков. В обзоре приведены относительные значения бизнес-метрик в
Youvend: Как автоматизировать закупки для ресторанов
Смотрите пост в полноценной красивой верстке Cоздатели B2B-системы в сфере ресторанного бизнеса Максим Мещеряков, Никита Обухов и Олег Васюков уверены, что на первом этапе развития компании важно наращивать базу клиентов, а не думать о заработке. После двух месяцев существования им удалось
MediaNation Agency: Чем опыт Nike может пригодиться в продвижении мобильных приложений?
Если вы хотите разработать эффективную стратегию в области мобильных приложений, то стоит присмотреться к стратегии Nike. Мы выделили несколько основных моментов, которые помогли компании создать успешные мобильные продукты. Экосистема приложений В последнее время популярны супераппы (англ.
Россия занимает 5 место в мире по величине автопарка. Ежегодное увеличение автопарка повышает спрос на услуги автомастерских, при этом текущий объем СТО неспособен покрыть весь рынок — автосервисы с каждым годом становятся все более доходным видом бизнеса. Сегодня изучим полный путь владельца СТО —
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями