«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своём мобильном приложении

Рекламодатели получат доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC, а также к прозрачной аналитике кампаний в форматах постклик и поствью.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями