Как автоматически создавать качественные РК в Яндекс Директе за 15 минут

Вы узнаете, как создавать рекламные кампании в разы быстрее и проверять их качество В условиях новой реальности, когда СРА каналы сокращаются, особенно важно следить за эффективностью: тщательно подходить к сбору семантики, следить за связкой запрос-объявление-посадка, посвящать время аналитике и оптимизации РК, а не тратить время на рутину. На вебинаре мы расскажем, как этого достичь. Дата: 16 марта в 12:00 Спикеры: Светлана Ковалева - евангелист R-брокер, эксперт по обучению Яндекс. Филипп Борисов - директор по продажам Goodkey.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями